fbpx

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ - КЛЮЧ К УСПЕХУ

Преобразуйте свои приложения, чтобы обеспечить соответствие требованиям на местном уровне и сопоставить элементы управления безопасностью, чтобы улучшить свою программу соответствия, при этом продолжая использовать облако.
Stack 2022 March

Наши решения могут быть реализованы быстро и экономично с учетом объема необходимых настроек и контроля.

InCountry REST API и SDK

Наши сервисы SDK и API адаптированы к широкому диапазону настроек и типов приложений для управления данными в точках присутствия InCountry по всему миру. SDK доступен на нескольких языках и позволяет выполнять шифрование с сохранением ключей.

Вы можете подключиться напрямую или транзитом через ближайшую точку присутствия в стране вашего приложения, чтобы ускорить подключение. И SDK, и API поддерживают прямое выполнение логики данных с использованием безопасных микроконтейнеров с бессерверными функциями.

InCountry REST API и SDK

InCountry Border

InCountry Border позволяет полностью хранить личную информацию в границах страны. Вызовы веб-служб между веб-браузерами ваших пользователей и вашим глобально распределенным веб-приложением передаются через точки присутствия InCountry в определенных странах. Личная информация автоматически удаляется, шифруется и повторно вставляется при вызовах веб-служб.

InCountry Border может быть развернут вашей операционной группой без изменения кода вашего приложения. Полная безопасность обеспечивается моделью наложения домена, так что вызовы веб-службы и файлы cookie проверки подлинности могут быть переданы вашим существующим конечным точкам веб-службы. InCountry Border также поддерживает устаревшие монолитные приложения, использующие хорошо структурированный HTML.

InCountry Border

InCountry Single-Tenant

Предложение InCountry Single-Tenant: будьте уверены: выделенные и безопасные хосты в каждой стране, где вы работаете, без общей инфраструктуры и полностью изолированы от другого сетевого трафика. Наша группа сетевых операций будет полностью управлять вашими выделенными хостами во всех наших точках присутствия, включая обновления, управление системами и резервное копирование.

Продолжайте использовать InCountry SDK или InCountry Border со своими собственными выделенными хостами с возможностью чередования дополнительных стран с общей инфраструктурой.

InCountry Single-Tenant

Интеграция SaaS

InCountry предоставляет быстрые, простые и более эффективные решения для интеграции резидентных данных для продуктов SaaS. Клиенты могут продолжать использовать продукты SaaS, которые им нравятся, не беспокоясь о соответствии данных. При минимальной конфигурации клиенты могут выбрать, какие данные локализовать в локальной точке присутствия InCountry, не требуя от поставщика SaaS каких-либо изменений или влияния на существующие функциональные возможности.

Интеграция SaaS

fbpx

Data Residency is key

Transform your applications to enable local compliance and security Map your controls and improve your compliance program while still leveraging the cloud.

Deployment Stack

Our solutions can be implemented quickly and cost-effectively, adapting to the amount of customization and control you need

InCountry REST API and SDK

Our SDK and API services tailor to a broad level of customization and types of applications and managing data across InCountry’s points of presence worldwide. The SDK is available in multiple languages and allows for encryption while maintaining the keys.

You can connect directly or transit via the nearest point of presence to your application’s country to accelerate connectivity. Both SDK and API support direct data logic execution using secure micro containers with serverless functions.

Try Now
people working on laptops

InCountry Border

InCountry Border enables personal information to be fully contained within a country’s borders. Web service calls between your users’ web browsers and your globally distributed web application is proxied through InCountry’s points-of-presence in specified countries. Personal information is automatically removed, encrypted and reinserted from web service calls.

InCountry Border can be deployed by your operations team with no coding changes to your application. Seamless security is provided with a domain overlay model so that web service calls and authentication cookies can be passed to your existing web service endpoints. InCountry Border also supports legacy monolithic applications that use well-structured HTML.

Learn More
graph on smartphone

InCountry Single-Tenant

InCountry’s Single-Tenant offering. Rest assured with dedicated and secure hosts in every country you operate, with no shared infrastructure and are fully isolated from other network traffic. Our network operations team will fully manage your dedicated hosts across all of our points of presence, including updates, systems management, and backups.

Continue to use InCountry SDK or InCountry Border with your own dedicated hosts, with the option to interleave additional countries with shared infrastructure.

Contact Us
Servers picture

SaaS Integration

InCountry provides fast, simple and more efficient data residency integration solutions for SaaS products. Customers can continue using the SaaS products they love, without worrying about data residency compliance. With minimum configuration, customers can pick what data to localize within InCountry’s local point of presence without requiring the SaaS vendor to make any changes or affecting existing functionality.

Learn More
SaaS InCountry image