Мы с энтузиазмом относимся к предоставлению решений для некоторых из самых сложных задач в мире, связанных с суверенитетом данных в нашу цифровую эпоху. Присоединяйтесь к нашей быстро растущей глобальной команде, мы обещаем, вам не будет скучно.

InCountry помогает компаниям расширять свой бизнес в новые страны, решая задачи обеспечения конфиденциальности и защиты данных. Поэтому мы стремимся вести бизнес с высочайшими этическими ценностями. С этой целью мы выделили ресурсы для обеспечения соответствия нормативно-правовым требованиям многих стран в отношении проживающих там людей и их различных культур.

В рамках нашего обязательства мы стремимся создавать рабочие места, которые будут международными и инклюзивными. В конце концов, разнообразие порождает изобретательность, основную черту нашего бизнеса. Чтобы способствовать нашему успеху, мы стремимся создавать справедливые, открытые и безопасные рабочие места, создавать убежища, где все сотрудники чувствуют себя услышанными и уважаемыми. Если сотрудник InCountry чувствует себя иначе, независимо от его географического положения, убеждений или происхождения, мы предпримем необходимые шаги для быстрого решения любых ситуаций, в которых указанный сотрудник чувствовал себя дискомфортно.

Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости в отношении любых дискриминационных комментариев, сделанных в отношении сотрудника InCountry. При этом мы стремимся защитить всех, независимо от их происхождения или национального происхождения, расы, пола, возраста, сексуальной ориентации, статуса ветерана или социального происхождения.

Careers

We are passionate about delivering solutions to some of the world’s toughest data sovereignty challenges of our digital age. Come join our rapidly growing global team, we promise, you won’t be bored.

InCountry helps companies expand their business into new countries by addressing data residency and protection challenges. In doing so, we’re committed to conducting business with the highest degree of ethical values. To that end, we have dedicated resources for maintaining compliance within the regulatory and legal requirements of many nations with respect to the people residing there and their diverse cultures.

As part of our commitment, we strive to create a workplace that is international and inclusive. After all, diversity sparks ingenuity, a trait core to our business. To fuel our success, we strive to build a workplace that is equitable, open and safe, to create a sanctuary where all employees feel heard and respected. Should an InCountry employee feel otherwise, no matter their geographic location, beliefs or background, we will take necessary steps to swiftly address any situations where said employee has felt differently.

We have a zero-tolerance policy against any type of discriminatory comments made towards an InCountry employee. In doing so, we aim to protect everyone regardless of their background or national origin, race, gender, age, sexual orientation, veteran status or social background.