fbpx

Соответствие и безопасность

Отношения строятся на доверии, и вы ожидаете того же от своего бизнеса. Как ваш партнер по локализации и защите данных, мы придерживаемся самых высоких стандартов в отрасли. Вот почему мы постоянно совершенствуем наши решения, опережая последние тенденции, встраивая безопасность в каждый уровень предложений и адаптируясь к последним стандартам соответствия.

CООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ

Соблюдение требований заложено в нашей ДНК. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши решения соответствовали последним мировым стандартам соответствия и нормативным требованиям. Мы проходим внешние аудиты и проверки, чтобы убедиться, что наши услуги готовы к рыночным изменениям, которые могут нарушить ваш бизнес.

SOC 1 Тип II
SOC 1 Тип II
Отчет представляет собой отчет о внутреннем контроле, специально предназначенный для удовлетворения потребностей руководства клиентов InCountry и их аудиторов, поскольку они оценивают влияние средств контроля InCountry на их собственный внутренний контроль для финансовой отчетности. Проверка отчета InCountry SOC 1 была проведена в соответствии с Положением о стандартах аттестационных заданий (SSAE) № 16 и Международным стандартом заданий, обеспечивающих уверенность (ISAE) № 3402, поэтому его могут использовать как наши клиенты, так и их аудиторы. США и за рубежом. Эти отчеты периодически публикуются независимыми сторонними аудиторами. Заказать отчет
SOC 2 Тип II
SOC 2 Тип II
Компания InCountry получила отчет SOC 2 Type II (Контроль сервисной организации), основанный на принципах и критериях доверительного обслуживания (TSP) AICPA, и охватывает TSP безопасности, доступности и конфиденциальности, поскольку они относятся к поставщику облачных услуг (CSP). Заказать отчет
SOC 3
SOC 3
Отчет SOC 3 (Элементы управления обслуживающей организацией) представляет собой сокращенную версию отчета SOC 2 и подходит для пользователей, которым нужна уверенность в элементах управления поставщика облачных услуг (CSP), но не требуется полный отчет SOC 2. Отчет SOC 3 может быть выпущен только в том случае, если CSP проведет неквалифицированный аудит. Скачать
GxP
GxP
Соответствие надлежащей клинической практике, надлежащей лабораторной практике и надлежащей производственной практике («GxP») на платформе InCountry обеспечивает безопасное и высокодоступное распространение и локализацию данных, а также соответствие требованиям медико-биологических организаций к проверенным и контролируемым рабочим нагрузкам. Клиенты выиграют от улучшенного пользовательского интерфейса, снижения затрат и повышения безопасности. Заказать отчет
PCI DSS
PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI-DSS) - это стандарт защиты информации отраслевого уровня, касающийся безопасного обращения с информацией о кредитных картах.
HIPAA
HIPAA
Закон о переносимости и подотчетности в медицинском страховании (HIPAA) обеспечивает федеральные меры защиты в США медицинской информации о пациентах, хранящейся у покрываемых организаций (CE) и Business Associates (BA).
152-FZ
152-FZ
InCountry соответствует требованиям Федерального закона № 152 России, отраслевым стандартам, а также требованиям закона «О персональных данных». Заключение о соответствии на английском Заключение о соответствии на русском
CSA
CSA
Сертификация Security Trust Assurance and Risk (STAR) Level 2 - это строгая независимая независимая оценка безопасности поставщика облачных услуг. Сертификация использует требования стандарта системы менеджмента ISO / IEC 27001: 2013 вместе с критериями CSA Cloud Controls Matrix. Скачать
ISO 27001
ISO 27001
ISO / IEC 27001: 2013 - это основанный на оценке рисков набор требований к информационной безопасности, которые требуют от организации наличия хорошо структурированной системы управления информационной безопасностью (СМИБ). Обслуживание системы требует ежегодных аудитов внешними аудиторами, постоянной оценки рисков и постоянного улучшения системы. Скачать
ISO 27017
ISO 27017
ИISO/IEC 27017:2015: 2015 содержит руководство по аспектам информационной безопасности облачных вычислений, рекомендуя внедрение средств управления информационной безопасностью для конкретных облаков, которые дополняют руководство стандартов ISO/IEC 27002 и ISO/IEC 27001. Этот свод правил содержит дополнительные рекомендации по внедрению средств управления информационной безопасностью, специфичные для поставщиков облачных услуг. Скачать
ISO 27018
ISO 27018
ISO / IEC 27018: 2019 - это свод правил, направленных на защиту личных данных в облаке. Он основан на стандарте информационной безопасности ISO / IEC 27002 и предоставляет руководство по внедрению средств управления ISO / IEC 27002, применимых к общедоступной облачной информации, позволяющей установить личность (PII). Скачать
ISO 27701
ISO 27701
Целью проектирования ISO 27701 является усиление существующей системы управления информационной безопасностью (СМИБ) дополнительными требованиями для создания, внедрения, поддержки и постоянного улучшения Системы управления конфиденциальной информацией (PIMS). В стандарте описывается структура для контроллеров личной информации (PII) и процессоров PII для управления средствами контроля конфиденциальности с целью снижения риска нарушения прав на неприкосновенность частной жизни отдельных лиц. Скачать

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность является ключевым направлением нашей организации и разработки продуктов. Будьте уверены, что ваши данные находятся под управлением организации, заботящейся о безопасности, в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и конфиденциальности. Мы используем отраслевые стандарты шифрования, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность ваших данных на каждом этапе нашей деятельности.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА
Наши процессы, стандарты, политики и инструменты помогают сделать безопасность неотъемлемой частью нашего продукта, его архитектуры, реализации и эксплуатации. Безопасность очень важна для нас. Тщательная проверка кода и тестирование уязвимостей - основная часть наших продуктов.
КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Превентивные меры и средства контроля защищают данные от взлома за счет обнаружения угроз, постоянного мониторинга и реагирования.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Все продукты соответствуют определенной программе SDLC, которая требует как минимум подробного моделирования угроз, ручных и автоматических проверок кода, сканирования уязвимостей, обучения разработчиков, обзоров конфиденциальности, тестирования на проникновение, а также повышения уровня защиты изображений и серверов. Сохраняя измеримый и последовательный безопасный жизненный цикл разработки (SDLC), мы можем повысить надежность и устойчивость продукта. Инструменты и процессы, которые мы постоянно добавляем, способствуют формированию культуры безопасности и конфиденциальности.
ШИФРОВАНИЕ
ШИФРОВАНИЕ
Мы защищаем ваши данные с помощью стандартных методов шифрования, включая AES-256 для данных в состоянии покоя и TLS1.3 для данных в пути.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы уважаем и защищаем права людей, в частности, защиту данных и конфиденциальность во время обработки и использования информации. Мы стремимся защищать конфиденциальность данных наших клиентов и предотвращать их несанкционированный доступ. Наша политика конфиденциальности и соглашения об обработке данных помогают нам реализовывать наши ценности во всей нашей продукции, включая технологические продукты и маркетинговый контент, и соблюдать все соответствующие законы во всем мире.

InCountry не
InCountry это
Социальные сети
Текстовые сообщения
Мгновенные сообщения
Личные фотографии
Логи телефона
Данные профиля
Финансовые данные
Данные об оплате
Данные о здоровье
Данные о сотрудниках

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНА
InCountry не имеет доступа к данным клиентов и не продает их. Ваши данные принадлежат вам.

 

 

НАША ЭТИКА
Наша миссия — помогать компаниям расширять свой бизнес в новых странах, решая проблемы хранения и защиты данных. Мы делаем это, соблюдая требования к резидентности данных в соответствии с местным законодательством и надежно и конфиденциально локализуя регулируемые данные, такие как информация о платежных картах (PCI), защищенная медицинская информация (PHI), информация, позволяющая установить личность (PII). InCountry не собирает и не хранит никакой информации, кроме той, которая требуется для работы службы. Мы не обрабатываем и не храним сообщения в социальных сетях, текстовые сообщения, мгновенные сообщения, личные фотографии или журналы телефонных разговоров. InCountry стремится вести бизнес с высочайшей степенью этических ценностей и имеет выделенные ресурсы для обеспечения соблюдения нормативных и юридических требований.

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕС О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ

.
Европейский союз (ЕС) принял GDPR, чтобы дать людям больше контроля над своими личными данными. GDPR налагает больше правил обработки PII и имеет мощное применение. Мы инвестируем значительные стратегические ресурсы в соблюдение GDPR, а также стремимся помочь нашим клиентам соблюдать изложенные процессы и политики.

Соглашения о защите данных и конфиденциальности

.
Сотрудники InCountry регулярно проходят обучение и тестирование на высокий уровень осведомленности о конфиденциальности данных. Внутренние группы регулярно проверяют эффективность мер безопасности и конфиденциальности, чтобы подтвердить, что мы продолжаем поддерживать надлежащий уровень защиты данных.

ВНУТРЕННЯЯ ЗАЩИТА ДАННЫХ

.
Сотрудники InCountry регулярно проходят обучение и тестирование на высокий уровень осведомленности о конфиденциальности данных. Внутренние группы регулярно проверяют эффективность контроля конфиденциальности и безопасности, чтобы подтвердить, что мы продолжаем поддерживать надлежащий уровень защиты данных.

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Чтобы защитить права клиентов и конфиденциальность данных, мы предоставляем информацию о клиентах правоохранительным органам или государственным учреждениям только после того, как клиент был уведомлен и все юридические процессы и процедуры были соблюдены в соответствии с законом, за исключением случаев, когда нам прямо запрещается это делать. закон.

Если ваше агентство или организация должны подавать запросы по почте или лично, наш адрес:

2443 Fillmore Street, Suite #380-16895
San Francisco, CA 94123

fbpx

Compliance And Security

Relationships are built on trust, and you expect the same for your business. As your Data Residency and Protection partner, we hold ourselves to the highest standards in the industry. That’s why we’re constantly improving our solutions by staying ahead of the latest trends, building security into every layer of offerings, and adapting to the latest compliance standards.

Compliance

Compliance is within our DNA. We are constantly working to ensure our solutions meet the latest compliance & regulatory standards worldwide. We undergo external audits and reviews to ensure our services are ready for market changes which could disrupt your business.

SOC 2 Type II
SOC 2 Type II
InCountry has obtained a SOC 2 Type II (Service Organization Controls) report based on the AICPA Trust Service Principles (TSP) and Criteria and covers the security, availability, and confidentiality TSPs as they relate to a Cloud Service Provider (CSP). Request Report
SOC 3
SOC 3
A SOC 3 (Service Organization Controls) report is an abbreviated version of a SOC 2 report and is appropriate for users who want assurance about the Cloud Service Provider’s (CSP) controls but do not require a full SOC 2 report. A SOC 3 report may only be issued if the CSP has an unqualified audit. Download
PCI DSS
PCI DSS
The Payment Card Industry-Data Security Standard (PCI-DSS) is an industry level information security standard regarding the secure handling of credit card information.
HIPAA
HIPAA
The Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) provides U.S. federal protections for patient health information held by Covered Entities (CEs) and Business Associates (BAs).
152-FZ
152-FZ
InCountry complies with Russia’s Federal Law No. 152 and meets industry standards as well as satisfying the requirements under the law “On Personal Data”. Opinion on Compliance (English) Заключение о соответствии (Russian)
CSA
CSA
The Security Trust Assurance and Risk (STAR) Level 2 Certification is a rigorous third-party independent assessment of the security of a cloud service provider. The certification leverages the requirements of the ISO/IEC 27001:2013 management system standard together with the CSA Cloud Controls Matrix criteria. Download
ISO 27001
ISO 27001
ISO/IEC 27001:2013 is a risk-based set of information security requirements that require an organization to have a well-structured Information Security Management System (ISMS). Maintenance of the system requires annual audits by external auditors, ongoing risk assessments, and continuous improvement of the system. Download
ISO 27017
ISO 27017
ISO/IEC 27017:2015 provides guidance on the information security aspects of cloud computing, recommending the implementation of cloud-specific information security controls that supplement the guidance of the ISO/IEC 27002 and ISO/IEC 27001 standards. This code of practice provides additional information security controls implementation guidance specific to cloud service providers. Download
ISO 27018
ISO 27018
ISO/IEC 27018:2019 is a code of practice that focuses on the protection of personal data in the cloud. It is based on ISO/IEC information security standard 27002 and provides implementation guidance on ISO/IEC 27002 controls applicable to public cloud Personally Identifiable Information (PII). Download
ISO 27701
ISO 27701
The design goal of ISO 27701 is to enhance the existing Information Security Management System (ISMS) with additional requirements in order to establish, implement, maintain, and continually improve a Privacy Information Management System (PIMS). The standard outlines a framework for Personally Identifiable Information (PII) Controllers and PII Processors to manage privacy controls to reduce the risk to the privacy rights of individuals. Download

Security

Security is a key focus area for our organization and product engineering. Rest assured your data is managed by a security-minded organization to the highest security and privacy standards. We use industry-standard encryption standards to enable the security and privacy of your data in every phase of our operations.

Product security
Product security
Our processes, standards, policies, and tools help keep security integral to our product design, architecture, implementation, and operation. Security is extremely important to us. Thorough code reviews and vulnerabilities testing is a core part of our product delivery.
Cybersecurity
Cybersecurity
Preventative controls and measures guard data from security breaches with threat detection and continuous monitoring and response.
Security Development Lifecycle
Security Development Lifecycle
All products follow a defined SDLC program which requires at a minimum detailed threat modeling, manual and automated code reviews, vulnerability scans, developer training, privacy reviews, penetration testing and image and server hardening. By keeping a measurable and consistent secure development lifecycle (SDLC), we’re able to improve trustworthiness and product resilience. The tools and processes we keep adding promote a culture of security and privacy awareness.
Encryption
Encryption
We protect your data with industry standard encryption methods including AES-256 for data at rest and TLS1.3 for data in transit.

Privacy

We respect and protect the rights of individuals, particularly data protection and privacy during the processing and use of information. We are committed to protecting the privacy of our customers’ data and preventing it from unauthorized access. Our privacy policy and data processing agreements help us act out our values in all our output, including technology products and marketing content, and abide to all related laws, worldwide.

InCountry IS NOT
InCountry IS
Social media posts
Text messages
Instant messages
Personal photographs
Phone logs
Profile data
Finance data
Payment data
Health data
Employee data

Privacy by Design
InCountry does not access or sell customer data. Your data is yours.

 

 

Our Ethical Stand
Our mission is to help companies expand their business into new countries by addressing data residency and protection challenges. We do so by addressing data residency requirements with local regulations and securely and privately localizing regulated data, such as Payment Card Information (PCI), Protected Health Information (PHI), Personally Identifiable Information (PII). InCountry does not collect or store any information beyond what is required to operate the service. We do not handle or store social media posts, text messages, instant messages, personal photographs or phone logs. InCountry is committed to conducting business with the highest degree of ethical values and has dedicated resources for maintaining compliance with regulatory and legal requirements.

EU General Data Protection Regulation

.
The European Union (EU) passed the GDPR to give individuals more control over their personal data. GDPR imposes more rules about processing PII and comes with powerful enforcement. We invest significant strategic resources in maintaining compliance with the GDPR and we also aim to help our customers comply with the processes and policies outlined.

Data Protection and Privacy Agreements

.
InCountry’s privacy policy describes what data InCountry collects, how we use and protect this data, retention periods for customer data and customer rights regarding use of their data. Our policies enable us to comply with related privacy and data protection laws. It defines requirements for processing and accessing personal data, and establishes clear responsibilities and organizational structures. This means that your data is safe with us.

Internal Data Protection

.
InCountry employees are regularly trained and tested for a high level of data privacy awareness. Internal teams regularly test the effectiveness of privacy and security controls to confirm we continue to maintain the appropriate level of protection of data.

Guidelines for Law Enforcement

To protect customers’ rights and data privacy, we only provide customer information to law enforcement agencies or government entities after the customer has been notified and all legal processes and procedures have been followed as prescribed by law, unless we are explicitly prohibited from doing so by law.

If your agency or entity must submit requests via mail or in person, our address is:

2443 Fillmore Street, Suite #380-16895
San Francisco, CA 94123